Связной


О бренде
Страна-производительРоссия
История компании
История компании «Связной» берет свое начало в середине 90-х годов прошлого века. Тогда, в 1995 году, предок будущего монстра мобильного рынка занимался оптовой реализацией аудиотехники и телефонов стандарта DECT. Его штат насчитывал всего 5 человек. Грамотный подход к бизнесу позволил компании всего в течение 5 лет стать крупным быстроразвивающимся предприятием. В начале нового тысячелетия фирма уже имела целый ряд прямых договоров с самыми популярными брендами мира, производящие мобильные устройства связи и аудиотехнику. Среди них были Motorola, Siemens, Philips и пр.
В 2001 году предприятие принимает решение об освоении рынка розничных продаж.
В 2002 году на компанию приходилось около 10% оптового рынка телефонии и аудиотехники. В этом же году были открыты первые салоны связи компании и впервые появился бренд «Связной». При этом, розничные магазины открывались сразу в нескольких регионах – Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, чуть позже в Нижнем Новгороде.
В 2004 году компания запускает проект «Связной», ориентированный на ознакомление потенциальных клиентов с новинками цифровой портативной техники. Теперь в ассортименте появились ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, навигаторы, цифровые фоторамки, игровые приставки и пр. Именно в салонах нового формата, компания впервые в России предоставила открытый доступ к товарам покупателям.
В 2007 году салоны связи «Связной» появились в Беларуси. В этом же году компания запустила бонусную программу «Связной-клуб».
В настоящее время салоны связи «Связной» представлены во всех регионах Российской Федерации. Множество магазинов сети позволяют жителя даже небольших населенных пунктов страны не только приобрести новинки «цифрового мира», но и произвести оплату и оформление кредитов, договоров страхования, осуществить денежные переводы и различного рода платежи.
За время работы компания неоднократно удостаивалась престижных наград и становилась лауреатом различных конкурсов.
Степень популярности салонов «Связной» можно оценить не только по скорости открытия новых пунктов продаж, но и по количеству участников бонусной программы компании. Их количество уже превышает 10 млн. человек. Параллельно с салонами связи компания активно развивает и Интернет-продажи. Почти 10 лет успешно действует собственный Интернет-магазин.
Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Техника для связи – мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, Dect-телефоны, рации, gps-навигаторы
Компьютерная техника – ноутбуки, нетбуки, системные блоки, мониторы, планшетные ПК, TV-тюнеры, компьютерная акустика, электронные книги (ридеры)
Видеотехника и оптика – фотокамеры, видеокамеры, 3D очки
Техника для дома – цифровые фоторамки, проекторы, погодные станции, обогреватели
Медиатехника - Blu-ray плееры, DVD плееры, медиаплееры, магнитолы, диктофоны, MP3-плееры, iPod, домашние кинотеатры, радиоприемники
Техника для офиса – фотопринтеры
Диски – музыка, видео, софт, игры
Аксессуары и сопутствующие товары – чехлы, сумки, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства, bluetooth-гарнитуры, кабели, держатели, аксессуары для фотокамер, аксессуары для ноутбуков и т.д.